Friday, September 14, 2012

Last distance at the WOC traning camp 2012

Сегодня завершилась неделя тренировок в официальном тренировочном лагере в предверии WOC 2012. Для меня эти дни были очень познавательными. Я понял, что мое ориентирование на данный момент можно уверенно назвать отвратительным. Выполняя по 2 тренировки в день в лесу, по непривычной местности, я был неприятно удивлен своей физической и технической подготовкой. Тем не менее, я рад, что принял участие в этом мероприятии. Тренировки с финской сборной однозначно пошли мне на пользу.

Подводя итоги, выложу последнюю тренировку, на которой я преодолевал дистанции прошедшего Кубка Мира 2012. Ошибок слишком много чтобы их описывать поэтому просто карта. Дальше в программе посещение Чемпионата Финляндии на коротких дистанциях и неделя свободных тренировок в разных частях Суоми.



Также добавлю, что с этого момента формат блога изменится. Теперь я буду публиковать дистанции на которых я не делал грубых ошибок. Это не будет так весело как раньше, но, на мой взгляд, это пойдет мне на пользу. Слишком давно не было чистого ориентирования в моем исполнении.

No comments:

Post a Comment