Tuesday, September 18, 2012

Как я стал "чемпионкой мира" 2001 года в 2012

Сегодня пробежал женскую классическую дистанцию WOC 2001. Меня всегда пугали нереальной крутостью мировой женской элиты и я часто задавался вопросом кто же сильнее: тренированные девушки или нетренированный я. Я даже смирился с тем, что женщины сильнее и не собирался соревноваться с ними, в том числе и сегодня т.к. считал, что на местности нет контрольных пунктов, и мой результат будет не совсем честным. Но, к моему удивлению, в лесу остались деревянные колья на которых были оборудованы КП десятилетней давности. Правда в лесу также появились разного рода вырубки и другого рода завалы, но после первых 7-ми пунктов в голове начала формироваться мысль, что неплохо бы победить Симону. (Именно она выиграла на этой дистанции). До 12-го КП я еще сомневался, а потом включил повышенную передачу и начал бежать в соревновательном режиме (жаль правда, что на 13-ый пришлось бежать по дороге - иначе проиграл бы..). В пылу борьбы с призраками я даже переплыл реку перед финишем поскольку моста там не оказалось.. В итоге, мое время 1:14:38, время Симоны: 1:15:00.
Должен сказать, что чисто из спортивного принципа я нашел все колья, даже поваленные и засыпанные хламом. Вообще, я полагаю, что Симона тогда была еще слабачкой и сейчас она пробежит эту дистанцию куда быстрее. Но пока не пробежала я подумываю о том, чтобы отобрать у нее медаль..


Могу предоставить свой организм нашей женской сборной для опытов. Если кто желает победить Симону, то начните с меня.

2 comments: