Tuesday, September 18, 2012

Финский чемпионат 2012 (ну или что-то типа того)

Фины нас на свой чемпионат не допустили. На короткой милостиво позволили бежать финал B, а в эстафету не пустили даже в команду финского клуба которому не хватало участников, мотивируя это тем, что нужно обязательно быть членом этого клуба. Какая-то дискриминация по клубному признаку получается.. Ну и хрен с ними, мы все равно побегали!

Короткую дистанцию я бежал медленно т.к. задача была не совершать ошибок. Почти получилось, но на 3-ем КП я очень долго бродил в каменных джунглях вокруг точки. Но это ошибка восприятия карты поскольку я изначально считал, что контрольный пункт располагается не в той лощине в которой он был на самом деле.



Чтобы пробежать эстафету пришлось ждать финиша четвертого этапа. Только после этого в свободный доступ были выброшены карты. А с учетом того, что лидеры бежали один этап в районе часа, то ждали мы долго. Благо с погодой повезло.
Дистанция была очень необычная. Такого на эстафете я не ожидал. Для меня это была дистанция одного перегона, который я преодолевал долго и неоптимально, но зато с удовольствием!




No comments:

Post a Comment