Saturday, June 23, 2012

Как я бегал после месяца болезни 17/06/2012

Проболев целый месяц мне очень хотелось побегать. И вот,  в воскресенье, я, наконец, решился на тренировку. Светило солнце, поскрипывали мои колени, но в целом чувствовал я себя бодро и радостно. Прибежал в Зеленый Луг-5, поболтался как сосиска на турнике и собрался было бежать дальше, но по пути встретился мне Владимир Василенок, который готовился к ветеранскому чемпионату мира в том же лесу. К слову, чемпионат в скором времени пройдет в Германии. Разговорились и продолжили пробежку вместе. За интересной беседой я как-то отвлекся от своих ощущений и спохватился только через 4 км, когда глянул на часы и увидел, что линия на графике пульса окопалась на отметке 190+. Хочу привести график этой тренировки, чтобы Вы знали как не нужно бегать после болезни:


Поясню, до желтой метки я бежал один, а после с Владимиром. Домой (куда мне еще пришлось бежать 4 км) я вернулся в состоянии - "унылый овощ", а на следующий день еле пробежал 9,5 километров. Вот так вот.

В заключении хочу пожелать удачи нашим ветеранам!

P.S. Мне бы так бегать в 40 лет...

2 comments: