Sunday, June 17, 2012

Курземес 2012

Первые буржуйским стартом который я посетил в этом году был Курземес 2012. На сайте организаторов были размещены чудесные фотографии с чистым лесом и каменными сопками. По дороге в Латвию я предвкушал как буду бегать по парковой зоне. Где я бегал на самом деле расскажу чуть ниже.
Выезжали из Минска мы в пятницу довольно странно. Водителем был Миша Беспалов который по словам Денисова В.П. должен был забрать нас в условленных местах в определенное время. Но, судя по всему у Миши была другая информация и он спокойно гулял по торговому центру BIGZ ожидая звонка он В.П. Благо, через час ожидания, процессы синхронизировались, меня все-таки забрали и поездка началась. Ехали мы довольно быстро, но до места назначения добрались уже ночью. Опять же, по словам В.П. нас ждали зарезервированные номера в каком-то общежитие гостиничного типа. И действительно, нас ждали, но ждали в другом городе... Подъехав к школе, мы увидели машины с белорусскими номерами и призмами на зеркалах, позвонили в заказанную гостиницу и сказали: "забирайте нас, мы приехали". Через несколько минут к нам подошел мужчина и пригласил в гостиницу. Уже расположившись и приготовившись ко сну я получил телефонный звонок. Звонила недовольная женщина у которой мы заказали комнату. Оказалось, что она больше часа мерзла на улице, ожидая нас в соседнем городе.. А мужчина который нас заселил просто увидел из окна местного общежития, что стоит группа людей с рюкзаками, а поскольку у него тоже проживали ориентировщики, то он нас и пригласил к себе.
На арену, в субботу, мы прибыли зачем-то за 3 часа до старта. Народ боялся опоздать с регистрацией.. Поэтому мне пришлось слонятся без дела 4 часа.. Пока слонялся - купил себе баф, хотя совсем не собирался этого делать. Даже более того - никогда не понимал зачем он реально нужен.
Короткая дистанция была просто шикарной. На деле лес оказался самым настоящим дрыщем, где растительность очень похожа на нашу известную карту Слаговищи. Мне все понравилось кроме моего самочувствия. Я так и не разобрался почему, но у меня в конце дистанции случился жуткий упадок сил. Я почти не мог бежать, отставал от всех подряд, хотя старался.. И спина болела оттого, что большую часть дистанции приходилось преодолевать в положениии согнувшись. Безусловно, интерес представляет мой трэк на 10-ый КП. Как обычно я перепутал линии и плавно с 10-ого перестроилс на взятие 2-ого КП. Очень удивлялся когда обнаружил, что там я уже был.. Дальше тоже не обошлось без ошибок, но это уже были ошибки на фоне усталости о которой я уже говорил.



Вечером решили съездить в Ригу. По предварительной информации полученной от Денисова В.П, который, кстати, остался в гостиннице, до Риги совсем недалеко - всего 80 км. На деле оказалось на 50 км больше, но побродить по вечерним улицам города мы успели. Поужинали мы в местном макдональдсе, где я объелся всякой ерундой. Я почему-то всегда много ем в маках, благо бываю там очень редко. По дороге из Риги в гостинницу начался мокрый дождь которому мы не придали значение...

Утром всех ждал сюрприз. Снегопад не переставал всю ночь и сейчас землю покрывал метровый слой снега. А мне предстояло бежать чуть более 15 км по очень непростой, и без погодных аномалий, местности.. В целом, я почти доволен тем как я прошел эту дистанцию, если бы не бермудский треугольник из 3-х пунктов, с номерами: 3, 12 и 30. (Эти 3 ошибки стоили мне около 35 минут.) Начиная последнюю петлю чувствовал себя отвратительно потому, что сильно замерз к тому времени. На фоне усталости пульс не поднимался выше 150 и я не мог согреться.. Тут я очень порадовался, что надел купленный баф. Также все время приходилось следить за картой так как рук я уже не чувствовал и мог ее выронить и не ощутив этого. Финишировал я уже почти в полукаматозном состоянии. Очень приятно было оказаться в теплой машине зная, что теперь можно расслабляться в течении нескольких часов. Совсем я не завидовал в тот момент Мише, который должен был рулить.



По дороге домой, Миша не выключил двигатель на заправке и компьютер отказывался показывать реальный уровень топлива. Поэтому уже в Вильнюсе, откуда до халявного белорусского бензина уже рукой подать, Миша принял волевое решение заправиться. Видимо ему надоело смотреть на навязчиво горящую лампочку. После дозоправки датчик включился и показал, что бензина у нас более чем достаточно..


No comments:

Post a Comment