Thursday, May 26, 2011

Командный Чемпионат РБ 2011

Хоть и с опозданием, но выложу карты с КЧРБ, который прошел 14/05/2011 - 15/05/2011.
Соревновались мы там на короткой и длинной дистанциях.

В первый день стартовый протокол меня очень порадовал. За мной в 2-х минутах стартовал Михалкин Дмитрий. Сомнений в том, что он меня догонит не было никаких, равно как и в том, что проиграв ему эти 2 минуты я все равно окажусь на довольно высоком месте в финишном протоколе. Вопрос был лишь в том, насколько мне удасться оттянуть момент нашей встречи. Задача была следующая: как можно больше пробежать в одиночестве, в комфортном для меня темпе, дабы сократить свои страдания, которые были неизбежны после встречи с Михой, из-за его высокой скорости. Но, видимо, прав был Юрий Тамбасов, который сказал перед стартом, что я не о том думаю. Стартанув, я обнаружил, что не включил часы, пока бежал к пункту К возился с часами и даже не подумал глянуть в карту. Трэки то важнее! Наконец, часы работают, можно и в карту попялится. Бросив беглый взгляд, увидел лишь, что пункт на краю зеленой ямы. На этом я порешил, что больше мне никакой информации не нужно и побежал. Нос я решил искать на большом склоне за ямой, чем и занимался следующие 2 минуты. Когда надоело, решил посмотреть опять в карту. При более тщательном изучении, оказалось, что нос в яме, а не на склоне. Как результат этого затупа, на перегоне 3-4 меня обогнал Миха и начались страдания. Страдать я был намерен до конца дистанции, но переоценил свои силы. Уже на 11-ом Миха убег. Я решил, что нужно передохнуть и заблудился на 14-ом. Пока я там приходил в себя, силы ко мне вернулись и я спокойно начал приближаться к финишу. Еще стоит отметить мой гениальный план бежать на последний пункт по горке, а не по дороге. Тут я и проиграл Беспалову Роману те заветные 12 секунд, которые нас разделили на финише. (Но на 20-ом я был раньше! Рома халявщик, только слабаки бегают по дорогам!)

Map middle

http://connect.garmin.com/activity/86519867

После дистанции погрелся у Морозова в бане. И благо не пришлось спать в палатке. Погода была отвратительная. Хотя, эта отвратительная погода не смогла помешать моей утренней прогулке по озеру на катамаране с которого я успешно свалился в отвратительно холодное озеро .

На длинной я продолжил традицию и заблудился на первом пункте. На 5-ом побоялся лезть напрямик и поплатился, как-минимум, минутой ибо просека была говнистой. На 6-ом меня порадовало болото. Там было реально отстойно. На 7-ом взял азимут, который меня привел не туда. На 9-ом наткнулся на пункт, которым постановщики подло хотели сбить элиту с толку, но не тут-то было! Лишние 300 метров, чтобы привязаться, для меня не вопрос и, в итоге, нужный пункт взят сзади. Ошибка на 13-ом - не виноватая я, это Вася пришел и заблудил меня. Точнее даже не Вася, а мужик в красной майке, на чью спину я ориентировался уходя с 12-ого. Просто Вася быстро покинул область видимости. Уверенный заход на 13-ый КП и Вася встречен на том же длинном зеленом носу где оказался и я. Но я то уже знал, что я тупой, а ему только предстояло узнать о себе, что-то похожее.. Я попытался его остановить, но он слишком быстро скрылся (а он это умеет). После 22-ого я решил ускорится.. Идея конечно стоящая, но компасом пользоваться я не люблю, а в карту, ускорившись, пялится не удобно. Результат на карте )
На этой дистанции я реально устал. Мне все понравилось, кроме моей тупости.
 Map classic

http://connect.garmin.com/activity/86519862

No comments:

Post a Comment