Tuesday, May 24, 2011

Чемпионат Балтийских Стран 2011

21.05.2011-22.05-2011 Прошел Чемпионат Балтийских Стран. Длинная дистанция долго сопротивлялась мне и, как-минимум, раз 10 у меня возникло желание сойти, но я ее все-таки победил и очень этим доволен. Итог 17,5 км дистанции превратились в 23,6 км по GPS треку, время потраченное на всяческие ошибки ~37-40 минут. Итого 2 часа 18 минут. Скажу лишь, что все это время я получал удовольствие от красивого чистого леса. Приятно бежать по лесу, а не корячиться.
Map
1 lap
2 lap


Карту эстафеты я потерял, поэтому треков не будет. Бежал первый этап, ошибся уже на втором пункте, упустил паравоз и уже на зрительном проигрывал 2 минуты. Дальше хуже - вначале второй петли пересекался с Димой Крюковым, который также потерял много времени в зеленке, зацепили с ним каких-то иностранных корчей, а потом я подвернул ногу.
Расстраивался, что Дима утащил за собой всех наших, приобритенных общими усилиями, корчей и мне придеться дальше бежать в одиночестве.. Всю оставшуюся часть дистанции просто от них отставал, а в конце встретил весь этот паровоз, который Дима увел в ошибку. В итоге на финише +4 минуты отставания от лидера.
Хочется отметить выдающееся выступление Андрея Салина. Он также сильно ошибся на том же пункте, что и я, даже больше. Но нашел в себе силы не только догнать лидеров, но и финишировать 2-ым.

А потом у меня распухла нога и я не мог ходить.  

No comments:

Post a Comment