Friday, May 27, 2011

Гран При 2011

Продолжим экскурс в историю. 7/05/2011 состоялись первые, на моей памяти, соревнования по спортивному ориентированию в РБ с приличным призовым фондом. Организация была очень достойная. Критиковать не берусь, но и расхваливать тоже не буду. А вот за призы - респект. Теперь я знаю как выглядят наши профессионалы в ориентировании. Потому, что за профессиональный спорт платят. Вот кому заплатили - тот и профессионал. И вообще, даже один такой старт в году - очень даже хорошая мотивация для тренировок. Выиграл Гран При и нет необходимости ныть, что на Чемпионат Мира денег нет. А если не выиграл, то нечего туда и ехать.
Еще интересно, сколько Рудаковская Анна заплатила за такой пиар!? Кто не видел этих плакатов - смотреть фотографии.  
Теперь перейду, непосредственно, к спортивной части. Не то, чтобы я очень рассчитывал обогатится, но пробежать, как всегда, хотелось хорошо. К тому же, стояла моя любимая погода: дождь крупными каплями. 
Уже по дороге на первый КП мне показалось, что лес для бега отличный. Кучи хлама под ногами и зелень - мои союзники на этой дистанции. На 2-ом.. Я честно не знаю почему я там решил заблудиться. В итоге меня догнал Хомич, а я, в свою очередь, догнал еще кого-то. На 3-ем хотел избавится от попутчиков - получилось неочень, и догнать толпу смог лишь на 4-ом. Там нас было уже много. Присоединились Ясюченя и Булаткина. На 5-ом снова финт ушами (жалкая попытка уединиться), а тропа была как болото и в районе 5-ого снова позорно встретился с Булаткиной и К... Стало стыдно. На 6-ом мне удалось всех обмануть: я все-таки убежал от них и был очень этому рад. Дальше ровно, но медленно и на 10-ом Хомич снова со мной. На 13 разгоняюсь по дороге, в лощину вползаю (судя по цвету трэка) и ничего там не понимаю, и не понимаю не один я. Пока мы там ничего не понимали, подтянулись все те люди, которые стартовали до меня. И нас стало совсем много. Кто-то нашел пункт, и паровоз тронулся. Выбегаю на зрительный впереди толпы и слышу, что никто из элиты еще не пробегал. Удивляюсь и думаю, а где же все? Много думал и ошибся на 17-ом. Пока я там кружил в зеленке, наш паровоз догнала следующая волна во главе с Солодкиным. В зеленке стало тесно, а тут еще и Тамбасов нарисовался. До 20-ого бежали за ним, и я понял, что в начале дистанции я ошибался считая, что плохой лес уравнивает мои скоростные возможности с лидерами. Юра просто взял и убежал от нас по этим корчам.
Но в целом было весело.



No comments:

Post a Comment