Sunday, May 29, 2011

Финал ЗС 2011

Итак, последний старт из тех, что уже состоялись в этом году, про который я бы хотел написать - это финал Зеленого Стадиона, состоявшийся 9/05/2011.
Должен сказать, что уже 2 года подряд никак не могу заявится на эти тренировочные соревнования. В этом сезоне даже не посетил ни одного тура. Хотя, всегда хотел себе кубок, знаменующий о победе на ЗС.
А вот в финале решил поучаствовать. К тому же, соперники в этом году были очень даже серьезные, так как после Чемпионата РБ вся элита осталась в Минске. Воспользовавшись личными связями, в какой-то степени удалось избежать бюрократических проблем связанных с отсутсвием предварительной заявки и получить заветный талон!?, подтверждающий, что меня можно пускать в лес.
Организация соревнований была очень интересной. В течении первого часа за медали боролись спортсмены, попавшие в финал ЗС, а потом выпускали желающих вроде меня. К тому же, можно было стартовать в любое время и по сколько угодно человек в минуту. Узнав об этом, тут же возникла мысль пострадать ерундой. Решили стартовать 2-мя группами. В первой оказались Миронов, Дедовец, Новак, Солодкин, а через минуту должны были выбегать преследователи в составе: Тамбасов, Михалкин, Салин. Естественно каждый сам за себя )
И вот что я видел на этой дистанции:
Дима со старта взял высокий темп. Я сразу понял, что он не желает, чтобы его кто-то догнал. Коряво, но взяли 1 КП. По дороге на 3-ий слегка разошлись. Дима бежал правее и, в итоге, ровнее. А я, выбежав на просеку, перепутал пункты и еще пытался убедить Диму, что он не туда бежит, крича ему вдогонку и удаляясь от КП.  Дальше я временно потерял его из виду, Новака поблизости не было,а Сергей бежал ссзади и было понятно, что он никуда не торопится. Вот так распалась наша группа.. На 5-ом удивился, снова встретив Диму, в итоге, отмечаю КП раньше, а на 6-ом снова вместе. 6-ой искали методом прочесывания, первому повезло мне, пункт оказался гораздо выше и не на микробугорке, как было обещано, а рядом с муравейником, который даже на карте не обозначен. На 7-ом пункте мимо меня снова пробегает Дима и начинает уверенно удаляться. Я не решаюсь бежать в таком темпе и на перегоне 8-9 теряю его из вида. Уходя с 9-ого вижу как преследователи очень быстро приближаются к пункту. На 10-ом уже дышут в спину, а на 11-ом уже вместе.  12-ый снова стоит не в точке и ребята достают Миронова, а я беру КП по их спинам. Выскакиваем на дорогу и Миха разгоняет паровоз. Все мои мысли о тому как-бы не отстать, так как я понимаю, что как только они от меня убегут, я тут же сброшу скорость раза в 2, а значит придется провести в жарком, душном лесу в 2 раза больше времени. Мне такая перспектива не понравилась и я решил не отставать. И все-таки, после зеленки я оказываюсь в метрах 70-ти позади Михи, который всех тащит. И как же мне повезло, что он утащил Миронова и Тамбасова в ошибку. Пока они углублялись в лес, я беру КП вместе с Салиным, и мы потихоньку смываемся. Передышка оказалась недолгой и 14-тый отмечаю после всех. Бегу на 15-ый и уже никого не вижу перед собой. Удивляюсь тому, как же быстро я отстал. Отмечаю КП и вижу, что Юра, Миха и Андрей стоят сильно правее и смотрят в карты. Я снова радуюсь тому, что есть возможность отдышаться. А впереди мелькает синяя майка Димы Миронова, который чисто взял этот КП и быстро удаляется. Тройка преследователей достает меня, на этот раз, только на 17-ом. По дороге на 19-ый понимаю, что дальше мне с ними не попути и сбавляю темп.
Могу сказать, что бег толпой добавил динамики в несложную дистанцию, и мне понравилось.

http://connect.garmin.com/activity/84565408

No comments:

Post a Comment