Thursday, October 11, 2012

ЧРБ Марафон 2012

Этот пост будет исключением из моего правила "не публиковать кривых путей" (кстати, возможно, придется его вообще отменить за неимением материала для публикаций).

Я был искренне рад когда узнал, что марафон будет в Хатыни. Отчасти потому, что я не принадлежу к элитному сообществу ориентировщиков, которые избегали Хатынь вдоль и поперек, а отчасти потому, что я знаю, что там чистый лес, а бегать по чистому лесу приятно.
Могу сказать, что даже ждал этот старт. Хотелось бы мне сказать, что я к нему готовился, но нет.. пока лишь ждал.

К сожалению, так уж вышло, что ночь перед марафоном я провел предаваясь пьянству и другим формам безобразия. В результате, я прибыл под утро домой, уже мысленно отказавшись от участия в соревнованиях, рассчитывая на отдых и красочные сновидения. Но вот есть у моего организма одна странная особенность - ну не может он спать в состоянии сильного алкогольного опьянения. Тут у нас с этим организмом один сплошной конфликт получается: я спать значит хочу, а он, негодяй, не желает. А тут уже и выезжать на соревнования пора.. В общем, я собрал себя в кучу и принял волевое решение ехать, чтобы жесточайше утомить врага и заставить свой организм погрузиться в сон (ибо спать хотелось жутко).

К счастью, старт задержали, и у меня было время привести свой мозг в рабочее состояние. Я даже почти ничего не забыл взять с собой на старт. Всего один раз пришлось бегать за номером.. Даже не опоздал толком. Кароче говоря, было очевидно, что я, к тому времени, был готов соревноваться.

Всю первую петлю меня было 2-ое. Один бежал, второй соображал куда бежать. Ощущение было такое, что эти двое находятся в разных местах, а тот который должен был думать большой тормоз.  Как по мне, так он, вообще, больше пялился как другой бежит вместо того чтобы думать.. А бегун этот тоже какой-то дохлый оказался - он первые 14 км преодолевал со средней скоростью всего 5:43 мин/км.. А вместе, так они вообще бестолковую сущность образовывали, которая даже КП в правильном порядке собирать не в состоянии оказалась. Они даже воду пить отказались на пунктах питания.. Все больше выливали и драгоценное время тратили зря..





К смене карт, я почти протрезвел и замерз т.к. реально медленно перемещался. Много раз проклял себя за то, что в последний момент снял термо.. Вторую петлю бежал быстрее, но также тупо как и первую. Когда сознание совместилось с телом и я стал одним целым (на 11 КП примерно), я обнаружил, что совсем не устал. Обматерил самого себя и сильно добавил в концовке. Но до финиша оставалось сильно мало километров и я так и не успел утомить самого себя.. 



Вот так я не смог победить свой организм и, в результате, спать лег только ночью..

Интересный факт: зеленка, которую я преодолевал на перегоне 9-10 (первая петля до желтого), оказалась самым чистым и красивым местом этой дистанции. Я даже сильно засомневался в своем местоположении там. Зачем здесь зеленка, а?

No comments:

Post a Comment