Wednesday, October 19, 2011

Lithuania Cup 2011


В погоне за шенгеном, я был заявлен на эти соревнования. Многоразовую визу не дали, но на соревнования я поехал. Несмотря на кучу проблем с машинами, которые не удалось перегнать через границу, и соответствующими транспортными вопросами на литовской стороне мне все понравилось. И для этого есть куча поводов:

1) Было холодно и я наконец купил себе термомайку.
2) Были отличные дистанции и я получал удовольствие каждую секунду из времени потраченного на дистанцию.
3) Я почти доволен своим результатом.
4) Мне понравился горячий суп после финиша.
5) Я выиграл сертификат в 15 EURO на мегакрутые носки, которые стоят гораздо больше этой суммы (со слов литовцев). Боюсь представить себе эти носки..
Да и куча всего еще.

Про дистанции писать не буду, литовцы на пункты не скупились и понатыкали их очень много и на классике и на средней. Все прекрасно видно по треку, который почти идеально отражает мой путь.
Недочетов много. Нужно еще больше концентрации. Радует, что я наконец подобрал скорость на которой мне удобно пялиться в карту.


LONG



MIDDLE


No comments:

Post a Comment